Гарантия, обмен и возврат
Мы с 2008 года сотрудничаем с лидерами автосвета (MTF-Light, Sho-me, SVS, Philips, Osram, ParkMaster, IPF-Light, Hella) и за это время мы выработали с каждой компанией максимально быструю схему гарантийного обслуживания, которая удивит даже самого взыскательного клиента. Большинство вопросов решаются максимально быстро — в момент обращения.
Условия возврата и обмена товаров
Вся процедура возврата/обмена товара полностью соответствует порядку установленному в законе «О защите прав потребителей» (ст. 21, 24, 25 и 26). По закону у потребителя есть семь дней с момента покупки, мы идём навстречу нашим клиентам и предоставляем 14 дней на замену и возврат товара.
Согласно статье №25, можно выделить два типа товаров:
- Товар надлежащего качества — подразумевается сохраненный товарный внешний вид, целые пломбы на упаковке и отсутствие следов использования;
- Товар ненадлежащего качества — это товар, который не выполняет указанных функций, проще говоря, неисправен.
Как вернуть товар, если вы в Москве
- Сообщите по телефону 8 (499) 713-00-99 или info@avto-xenon.ru о намерении вернуть товар;
- Привезти товар в один из наших магазинов с товаром и документами, подтверждающими покупку.
Как вернуть товар, если вы не в Москве
- Высылаете товар через «Почту РФ» первым классом по адресу, который вам сообщит менеджер по 8 (499) 713-00-99 или info@avto-xenon.ru;
- После отправки сообщите номер посылки (трекинг) для своевременного реагирования на ваш запрос.